[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум школы №109 (г.Челябинск) » Разное » Компьютерные программы » Мувимейкерство (Для начинающих мувимейкеров)
Мувимейкерство
RadonДата: Ср, 08.04.2009, 22:05 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь выкладывать ссылки на программы или названия редакторов видео, а также учебники!
Для начала стоит объяснить что такое мувимейкинг. Мувимейкинг (сокращённо ММ) - создание видеороликов по какой-либо игре, будь то фрагмуви по Counter-Strike, либо часовая лирическая история, представленная во вселенной Final Fantasy.

В этой теме так же буду выкладывать текстовые уроки с картинками (в основном направленные на создание мувика по кс, но подойдут и для создания ролика к практически любой игре)

P.S. в теме просьба не флудить и не оффтопить, если есть вопросы, задавайте их в личку или пишите в аську 453196749

Добавлено (08.04.2009, 21:55)
---------------------------------------------
Основные программы:
Adobe After Effects
Sony Vegas
3dsmax
Fraps
Adobe premire pro
Virtual Dub
xVID

Добавлено (08.04.2009, 22:01)
---------------------------------------------
Кодирование видео в XviD.

Приступим.

1.Экспортируем мувик в несжатое видео.
Выбираем кодек UNCOMPRESSED или NONE(это зависит от программы, из которой вы экспортируете).
Видео в этом кодеке занимает много места.

1 минута на разрешении 320x240, 30fps, 24 бит цвета будет занимать 402 МБ
1 минута на разрешении 640x480, 30fps, 24 бит цвета будет занимать 1.57 ГБ
1 минута на разрешении 800x600, 30fps, 24 бит цвета будет занимать 2.45 ГБ
1 минута на разрешении 720x480, 30fps, 24 бит цвета будет занимать 1.76 ГБ (720x480 это разрешение DVD формата)

Аудио экспортируем в несжатое Аудио (PCM).

2.только после этого с помощью программы VirtualDub кодируем мувик кодеком XviD.

Кодировать будем в два прохода, сначала Twopass 1st pass, потом Twopass 2st pass.

Запускаем VirtualDub. Из раскрывающегося меню file выбираем open (Ctrl-O) и открываем наш мувик, или просто перетаскиваем мувик в окошко VirtualDub.
Затем сменяем режим на Fast recompress, это можно сделать, выбрав пункт "fast recompress" из меню Video.

Заходим в меню Video-> Compression (или просто Ctrl-P) и выбираем кодек "XviD Mpeg 4 Codec", жмем кнопочку "Configure" чтобы настроить кодек. Откроется окно, в котором мы будем всё настраивать.

Сначала настроим кодек для первого прохода:

Profile @ level выбираем AS @ L5
Encoding type: ставим two pass 1st pass

Щелкаем на кнопочку Advanced options, появляется ещё одно окошко.
Входим на закладку Motion:

Настраиваем:
Motion search precision: ставим 6 - Ultra high
VHQ mode: ставим 4 - Wide search
и ставим галочку напротив Use chroma motion

Идем на закладку Quantization.

Видим там таблицу множителей (Quantization tab), здесь мы выбираем максимальные и минимальные множители для 3 разных видов кадров.

У нас она должна выглядеть так:

Min I-Frame quantizer - 1
Max I-Frame quantizer - 5
Min P-Frame quantizer - 1
Max P-Frame quantizer - 8
Min B-Frame quantizer - 1
Max B-Frame quantizer - 3

На закладке Debug нужно выбрать пункт DIVX из меню FourCC used. Это для того чтобы видео воспроизводилось без установленного Xvid"а, с помощью DivX.

Жмем OK и возвращаемся в главное меню настройки кодека.

Мы можем указать различные зоны и придать им специальные настройки, например мы, можем сделать какую-то зону черно-белую или понизить уровень битрейта, для увеличения битрейта в другой зоне.

Для этого надо посмотреть номер кадра, на котором мы хотим начать новую зону, например у меня это кадр номер 16551. Первую Зону оставляем как есть, добавляем вторую зону, щелкнув на кнопке add и затем на кнопку Zone options... В появившемся меню ставим в Start frame номер кадра (в нашем случае 16551), ниже выбираем Weight и напротив него ставим значение 0.5, это значит, что эта зона будет получать только 50 процентов битрейта.

Теперь все готово для первого прохода. Жмем file->Save as (F7). Выбираем куда сохранять файл, и вводим имя файла, и выбираем галочку "don"t run this work now"(не запускать эту работу сейчас), и жмем на кнопку Save.

Теперь мы должны выставить настройки для 2 прохода видео и настройки для аудио.

Опять заходим в меню Video-> Compression (Ctrl-P), кодек "XviD Mpeg 4 Codec" у нас уже должен быть выбран, жмем кнопочку "Configure" чтобы настроить кодек. В настройках кодека меняем Encoding type, ставим Twopass 2st pass, и ниже указываем конечный размер видео напротив кнопочки Target size(kbytes), обратите внимание, что размер надо указать в килобайтах. Чтобы точно указать конечный размер видео, щелкаем на кнопке справа с надписью "calc...". Появляется окно, в нем указываем настройки, такие, как Target size(конечный размер файла (видео + аудио) в килобайтах), длительность видео, fps(частота кадров в секунду), формат аудио (MP3-CBR) и битрейт аудио. Щелкаем ОК и конечный размер видео автоматически подставляется. Жмем 2 раза ОК.

Сменяем режим аудио на Full processing mode, выбрав соответствующий пункт из меню Audio, затем входим в Audio-> Compression... и выбираем из списка аудио кодеков Lame MP3, справа появятся его настройки. Надо выбрать строчку "44100Hz 192kbps CBR Stereo 24KB/s". Жмем ОК.

Теперь все готово для второго прохода. Жмем file->Save as (F7).

Имя файла и путь к нему уже выставлен(не меняйте имя надо сохранять с тем же именем файла), выбираем галочку "don"t run this work now"(не запускать эту работу сейчас), и жмем на кнопку Save.

Заходим File-> Job Control (F4). Откроется окно со списком всех работ Virtual Dub"а, выбираем первую из двух работ, которые мы только что назначили и жмем на кнопку Start. В низу пойдет прогресс Бар, когда дойдет до 100%, закончится первый проход и автоматически начнется 2 проход. В таблице Работ указывается время начала и конца работы и статус работы. Когда у всех двух работ будет стоять "Done" значит всё закончилось и можно смотреть результат.

Добавлено (08.04.2009, 22:01)
---------------------------------------------
Кодирование x264.

Приступим к работе:

Для начала установим Avisynth, затем MeGUI. При этом, MeGUI сам скачает из интернета все необходимое для работы. Для тех, у кого интернет не резиновый, доступна пропатченая версия (на момент выхода урока).

Как и в предыдущем уроке, у нас по умолчанию идут 2 файла - video.avi (в uncompressed варианте или же закодированные при помощи loseless кодека) и audio.wav.

Начнём с видео:

Для видеофайла нам потребуется создать aviscript. Заходим в блокнот и прописываем там:

Цитата:AVISource("video.avi")

ConvertToYV12()

Сохраняем под названием avisynth. Заходим в MeGUI. В окне video encoding выбираем файл avisynth. Выбираем Codec - x264, File format - MP4. Далее заходим в Config и настраиваем кодек. Примерные настройки вы можете глянуть здесь . Напоминаем, что, в зависимости от вашего мувика и компьютера, настройки приходится подбирать самому. После настройки кодека выбираем имя в графе Video output (по дефолту он будет назван так же как и aviscript, т.е. avisynth.mp4), жмём Queue analysis pass, затем enqueue. Заходим в закладку queue и жмём старт, после чего спокойно идём спать/работать/пить чай и т.д. После многочасового ожидания получаем файл с расширением .mp4.

Перейдём к звуку:

В закладке input/audio выбираем audio input, ставим кодек FAAC, настраиваем его по своему усмотрению. Далее выбираем имя audio output, нажимаем enqueue. Опять переходим в закладку queue и жмём старт. На выходе опять получим файл с расширением .mp4.

Теперь нам нужно объединить оба полученных mp4 файла в один:

Заходим tools/muxer/mp4 muxer. Выбираем в Video input avisynth.mp4, в Audio input ваш audio.mp4. В графе output выбираем имя и опять нажимаем queue. Переходим к вкладке queue и жмём старт. Несколько секунд, и у вас готовый movie.mp4.

P.s. особо дотошные могут попробовать использовать MeGUI для кодирования в XviD, принцип тот же самый ;-)

Добавлено (08.04.2009, 22:02)
---------------------------------------------
Запись звука посредством SoundForge

В этой статье мы расскажем о том, как можно записать оригинальные звуки из CS-демок, чтобы затем их можно было вставить в клип.
Обычно, клипы из CS-демок делаются просто под музыку, без звуков стрельбы, взрывов гранат, прыжков и т.д. А ведь благодаря оригинальным звукам клип получается более реалистичным и интересным.
Нам нужен любой звуковой редактор: Sound Forge, Gold Wave или другой. Мы выбрали Sound Forge.

Шаг 1. Отключаем микрофон в CS

Связь по микрофону отключается консольной командой: voice_enable "0".

Что делаем?
-a. Идем в папку cstrike
-b. Находим файлик config.cfg
-c. Ищем в нем строку voice_enable "1"
-d. Меняем ее на voice_enable "0"
-e. Сохраняем config.cfg
Из-за этой паразитной команды (если было бы значение "1") CS автоматически переключает запись с выхода звуковой карты на микрофон.

Шаг 2. Устанавливаем запись с выхода звуковой карты.

Идем в «Пуск -> Панель управления», далее в «Звуки и аудиоустройства».

Нас интересует вкладка «Аудио» и пункт в ней «Запись звука». Как показано на рисунке ниже, жмем кнопку «Громкость».

Появляется микшер записи:

В микшере записи ставим галочку в колонке «Стерео микшер», там, где слово «Выбрать».
Закрываем все окошки.

Шаг 3. Запускаем SoundForge и начинаем записывать звук.

После запуска Sound Forge, особо не размышляя, жмем иконку «New», чтобы создать новый файл.

Далее определимся с параметрами записи, т.е. какого качества мы будем записывать звук, будет ли он стерео или моно и т.д.
Кстати сказать, в Half-Life подавляющее большинство звуков имеет частоту дискретизации 11025 или 22050 Гц, разрядность звука 8-16 бит, формат WAV (Mono).
В связи с этим 22050 Гц и 16 бит, моно файла вполне хватит. Давайте выставим эти свойства.
Идем в меню «File -> Properties».

В появившемся окошке выбираем вкладку «Format» и указываем:
Sample rate: 22050
Bit-depth: 16
Channels: Mono

Будет задан вопрос, на который нужно ответить: «Mix Channels». Готово.

Все прекрасно. Теперь, завершая наши мучения с Sound Forge, нажимаем иконку «Record» (появится окошко управления записью).

Вот это окошко:

Здесь нужно выбрать напротив слова «Device» звуковую карту.

А теперь (ВНИМАНИЕ!) жмем красный кружок для начала записи. Мы начинаем запись заранее.

Шаг 4. Запускаем CS и начинаем проигрывать демку.

Запускаем консоль, пишем: playdemo name или viewdemo name (name — имя демки). При этом демка должна лежать в папке cstrike.
Проиграв демку или нужную часть, выходим из CS и останавливаем запись. В итоге получается очень даже симпатичный звуковой файл:

Сохраняем звук в формате WAV и используем для вставки в клип.

Добавлено (08.04.2009, 22:03)
---------------------------------------------
А да вот и программа Sound Forge

Добавлено (08.04.2009, 22:04)
---------------------------------------------
Учимся работать в Adobe After Effect.

Статья для полных нубов в After Effect или для тех, кто никогда с ней не работал. В этой статье Вы узнаете:
1. Как по минимуму настроить программу.
2. Создание и настройка композиции.
3. Создание простейшей композиции (чтобы немножко понять основу работы в AE).
4. Создание общей композиции.
5. Импорт и экспорт.

1. Настройка программы.
И так, начнём. Запускаем AE. Сверху, в панели нажимаем на "Window --> Workspace" и ставим галочку напротив “Standart”. В той же верхней панели нажимаем на “Edit --> Preferencet --> Previews” здесь настраиваем режим видео в программе. Если ваша видеокарта поддерживает режим “OpenGL”, то ставим галочку “Enable OpenGL”, во вкладке “Accelerate Effect Using” выбираем “OpenGL” и потом нажимаем на “OpenGL Info”. В “Texture Memory” ставим количество мегабайт видеокарты, которое Вы хотели бы использовать в программе. Там я поставил 115 mb, поскольку у меня GeForce 5700LE 128 mb, в раскладке “Quality” ставим “More Accurate” нажимаем “Ok”. Так, с видео всё, настроим Кеш. Переходим в окно “Memory & Cashe” как показано на картинке.

В “Maxsimum Memory Usage” ставим “120%”, а в “Maxsimum RAM Cashe Size” ставим процент использования оперативной памяти, только про Вас, не ставьте “100%”, а то ваша система повиснет, поставьте “90%”. В принципе можете зайти во вкладку “Auto-Save” и поставить время, по истечению которого Ваш проект будет автоматически сохраняться. Нажимаем “Ok”.

2. Создание и настройка композиции.
Есть много способов создания композиции, мы же будем пользоваться клавишами быстрого вызова. Просто нажимаем “Ctrl+N”.

Для начала назовем композицию, во строке “Composition Name” вводим название, далее, ставим разрешение в “Widht” и “Height”, если при вводе одного из числа автоматически ставиться другое, не то, что Вам нужно, снимите галочку с “Lock Aspect Ratio”. Во вкладе “Pixel Aspect Ratio” ставим, если знаем, отношение сторон композиции, если незнаем ставим “Square Pixel”. В строке “Frame Rate – Количество кадров в секунду” хватит и 30 для начала. В выпадающем меню “Resolution” можете ничего не менять, позже я объясню что и как. В “Start Timecode” всё по нулям, а вот в “Duration” ставим продолжительность композиции, у меня стоит 30 секунд (смотрите рисунок) и нажимаем “Ok”.

3. Создание простейшей композиции (чтобы немножко понять принцип работы в AE).
Сейчас Мы попробуем создать простую композицию. Она будет состоять из текста и слоя. Начнём. Создадим композицию, произвольного разрешения, продолжительностью 10 секунд и называем “Composition”. Нажимаем в окне “Timeline” правой кнопкой мыши и нажимаем “New ? Text” или “Crtl+Alt+Shift+T”.

и вводим текст, к примеру “Composition”. Для настроик текста нажимаем на вот этот значёк или “Window --> Character”. Теперь Мы можем изменить шрифт, его размер и т.д.. Теперь давайте попробуем сделать небольшую анимацию текста. В окне “Timeline” нажимаем на треугольничик напротив названия композиции и ещё на один, напротив “Transform”. Перед Нами открылась данная картина:

Добавлено (08.04.2009, 22:04)
---------------------------------------------
Давайте кратенько пробежимся по каждому пункту:
1. Anchor Point – Не трогаем здесь ничего
2. Position – Положение, измеряется в пикселях
3. Scale – Размер объекта, измеряется в процентах. Чтобы растянуть или стянуть тока по высоте, нажмите на и измените второе число, а если по ширине, то первое.
4. Rotation – Вращение объекта, изменяется в градусах.
5. Opacity – Непрозрачность, изменяется в процентах.
Почему Я всё время употребляю слово «объект», потому что все эти опции характерны не только тексту, но и к другим объектам, а каким, Мы узнаем немного позже. И так приступим к анимированию. Допустим мы хотим чтобы со временем изменялось положения текста, ну например по диагонали. Что нужно сделать, нажимаем на часики (перед каждой опцией Anchor Point, Position, Scale, Rotation и Opacity есть часики) напротив “Position”, ставим ползунок таймлайма на «0 секунд» и перемешаем Наш текст в верхний левый угол экрана. Затем передвинем ползунок на отметку «10 секунд» и перемещаем Наш текст в правый нижний угол экрана. Нажимаем на «пробел» или в окне “Time Contlols” и смотрим. Наш текст плавно перемещается из левого верхнего угла в нижний правый. Теперь передвигаем ползунок на отметку в «2 секунды» и нажимаем на часики напротив “Scale” и нажимаем в строке “Scale” на ромбик , Мы поставили “Key Frame”, перемещаем ползунок на «5секунд» и ставим ещё один “Key Frame”. Нажимаем на него и в первых строках меняем ширину и высоту текста со «100%» на «150%», вновь продвигаем ползунок, только на отметку «8 секунд», опять ставим “Key Frame”, заходим в опции и ставим как было, ширина «100%» и высота «100%». Посмотрим что получилось, теперь текст не только двигается по диагонали, но ещё и увеличивается к середине композиции, а после начинает уменьшаться. Добавим вращение. Передвинем ползунок на «4 секунды» и нажимём на часики напротив “Rotation”. После, передвигаем на «5 секунд» и ставим “Key Frame”, заходим в опции. В первой строке можно поставить число означающие, какое количество оборотов сделает текст, а во второй строке можно поставить градусы, на которое повернется объект. Вот здесь Мы ставим «70». Далее, двигаем ползунок на «6 секунд» и ставим в опциях «0 градусов». Передвинем ползунок на «0 секунд», нажмем на часики напротив “Opacity” и заходим в опции в появившегося “Key Frame”, ставим «0%». После, передвигаем на «2 секунды», ставим “Key Frame”, заходим в опции и ставим «100%». То же самое проделаем и в конце композиции, только наоборот, на «8 секундах» «100%», а на «10 секундах» «0%», смотрим. Наш текст плавно появляется, потом начинает увеличиваться и вращаться, затем он всё делает в обратном порядке и исчезает. Теперь Вы научились работать с кейфрэймами и опциями объекта. Вам может показаться, что это мелочь и она неважна, поверьте, это очень важно и нужно.

4. Создание общей композиции.
Что это такое? К примеру Вы сделали 10 секундную композицию под названием “Text 1” с текстом и ещё одну “Text 2”, только уже 6 секундную, с другим текстом, и Вам нужно совместить их. Создаёте новую композицию, назовите к примеру “All”, с продолжительностью прошлых композиций (сложите время композиций, которые Вы хотите совместить), в примере это «10» и «6» секунд, в общем 16, ставим “Duration = 16 секунд”. Теперь просто перенесите композиции “Text 1” и “Text 2” из окна “Project”:

в “Timeline: All”:

5. Импорт и экспорт.
Импорт. В AE можно импортировать очень много графических и видео форматов. Делается это очень легко, либо нажимаем в панели “File ? Import ? File”, либо “Ctrl+I”. Если Вы импортируете скриншоты, тогда в окне импорта поставьте галочку “Sequence not available”, так Вы импортируете все картинки под этим названием и AE сама преобразует их в видео.
Экспорт. Из AE можно экспортировать видео, картинки, анимацию и многое другое. Для этого выделяем нужную композицию и нажимаем “Ctrl+M”. Cнизу появилось окно “Render Queue”. Нажимаем на “Best settings” и перед Вами появилось такое окно:

“Quality – Качество композиции, ставим Best”
“Resolution – Качество видео в композиции, ставим Full”
Нажимаем на кнопку “Custom…”, здесь Вы можете задать время, с каково и по какое число в секундах будет рендериться композиция. Нажимаем ”Ok”. Теперь в окне “Render Queue” нажимаем на “Lossless”. Появилось окно “Output Module Settings”:

Здесь Вы можете изменить и настроить следующие возможности:
1. Метод экспортирования – “Format”. Это может быть видео, скриншоты и т.д.
2. Опции экспортирования – “Format Options..”. Здесь выберите кодек:

Ну вот в принципе и всё. Думаю для начала сойдёт.

Добавлено (08.04.2009, 22:05)
---------------------------------------------
Reshape.

Инструмент reshape позволяет создавать весьма интересные эффекты, которые было бы сложно, или даже невозможно реализовать другими встроенными средствами. В этой статье, я приведу пример подгонки формы одного объекта под другой.

Сначала ознакомимся с настройками эффекта.
Reshape находиться в эффектах группы Distort и имеет следующие настройки:

Source mask — исходная маска (определяет начальную форму).

Destination mask — целевая маска (определяет конечную форму).

Boundary mask — ограничивающая маска (ограничивает область деформации).

Percent — процент завершения перехода начальной формы в конечную.

Elasticity — эластичность. В выпадающем меню этого параметра имеются следующие значения:

Stiff — жесткий

Less stiff — менее жесткий

Below normal — ниже нормального

Normal — нормальный

Absolutely normal — совершенно нормальный

Above average — выше среднего

Loose — неплотный

Liquid — жидкий

Super fluid — супер текучий

От себя хочу добавить, чем ближе значение Elasticity к жидкости, тем дольше будет просчет вашей композиции.

Correspondence point — точка соответствия. Это характерная настройка большинства программ морфинга. Позволяет указать точку первой формы, которая будет двигаться по направлению к точке второй формы. По умолчанию, в reshape имеется только одна точка, то есть фактически в деформации она не участвует. Но никто не мешает вам добавить еще точки. Для этого выделите эффект reshape в effect controls. Затем в окне композиции, с зажатым ALT, наведите курсор на исходную маску (около курсора появиться знак «+»), щелкните левой кнопкой мыши и теперь, не отпуская, кнопки тяните на целевую маску. Теперь отпускайте кнопку мыши. Correspondence point создана. Для ее удаления используйте все тот ALT+left click (около курсора появиться знак «-»).
Ну и последняя настройка interpolation — это интерполяция при перетекании одной формы в другую.

Когда-то в каком-то довольно старом фильме (даже названия его не помню) я увидел, показавшиеся мне тогда очень интересными титры. Они выглядели так: огромный письменный стол, на нем огромное количество всякого офисного барахла, камера проходит вдоль этого стола, на фоне всего этого появляются титры. Сначала они находятся посредине экрана (ну самые обычные титры), затем они начинают уменьшаться и вписываются в ближайший объект (форма титров была вписана в объект идеально). Титры продолжаются, а все предыдущие титры так и находятся вписанными в свои объекты. Причем все они смотрелись очень естественно на этих объектах, как будто надписи титров были на них выгравированы. Не знаю, как это все делалось в том фильме, но мне захотелось написать урок на эту тематику, тем более, что делать основной эффект, я собираюсь при помощи reshape.

К сожалению, вам придется иметь дело не с видео файлом. Конечно, работа с реальным видео сделала бы урок куда более интересным, но и качать вам тогда пришлось бы его гораздо дольше. Поэтому пришлось ограничиться картинками.
Итак, начнем.
Создаем новую композицию, разрешение 640?480, импортируем фото с бокалом и перетаскиваем его на Timeline.
Создаем новый солид-слой, применяем эффект Basic Text и размещаем его с любой части экрана. Далее создаем 2 маски, первой обводим наш текст, второй — ту часть бокала куда будет вписан текст. Маски делаем на слое с текстом. Режимы масок ставим «None».

Применяем эффект reshape. Настройки выставляем следующим образом:

Тут есть один нюанс...после того как вы выставите параметр Percent на «100» и ваш текс переместится на бокал, то он может быть написан вверх ногами или как то еще, для того чтобы его выровнять существует инструмент «Correspondence point». Кликните на этот параметр в настройках эффекта и вы увидите линию соединяющюю две маски и соответственно 2 точки. Передвигая эти точки вам необходимо выровнять текст.

Для того, чтобы наш текс на бокале выглядел как прозрачный, применим эффект Tint (image Control/Tint). Настройки эффекта каждый может выставить как ему больше понравится. Я выставил так:

После всего этого у нас получается следуюющая картина:

Как вы уже поняли с помощью этого эффекта можно легко подогнать одну маску, будь то текст или изображение, под форму другой.
Вот еще один пример.
При создании этой композиции мне необходимо было придать тексту, а именно слову «THE LEAGUE», следующую форму.

Как и в первом примере делаем две маски.
Одной обводим наш текст, а вторую делаем в нужной нам форме.

Применяем эффект reshape и выравниваем наш текст.


Я вижу твоими глазами! ©©

Сообщение отредактировал Radon - Ср, 08.04.2009, 21:59
 
padminДата: Ср, 08.04.2009, 22:32 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 16
Статус: Offline
Осталось чтобы кто-то все это проделал и отписался wink

дойдет только идущий
 
RadonДата: Ср, 08.04.2009, 22:36 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Да в принципе это сделать не сложно! А вопросы будут пусть мне пишет ил в аську или в личку, ну или в школе поймают!

Я вижу твоими глазами! ©©
 
padminДата: Ср, 08.04.2009, 22:43 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 16
Статус: Offline
Смело и неоднозначно! LOL!
Quote (Radon)
или в школе поймают!


дойдет только идущий
 
RadonДата: Вт, 14.04.2009, 21:05 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну эт для кого как! =)
Ну вообще-то меня поймать не легко, ну да ладно сейчас не об этом =)

Добавлено (09.04.2009, 12:44)
---------------------------------------------
Пакетный просчет в Sony Vegas.

Очень часто пользователи Sony Vegas™ задают вопрос о том, что полезного могут дать скрипты, которые Vegas стал поддерживать еще с 5й версии. Вот один из примеров. Допустим собрались мы подготовить файлы для последующей записи DVD в Sony DVD Architect. Проект будет состоять из нескольких частей, которые приходится просчитывать отдельно. Да еще сперва звук в АС3, а затем и видео в MPG. И все это отдельными кусками. А ведь можно поступить значительно проще! Скрипт batch render позволяет весь этот процесс автоматизировать.

Итак, Ваш проект полностью собран. Теперь выделяем первый фрагмент, который будет составлять одну из глав будущего DVD. Делается это установкой начальной (In) и конечной (Out) точек ( латинские кнопки "I" и "O"). Сверху выделенного фрагмента появляется темная полоска, ограниченная треугольниками. Двойным щелчком мыши по ней выделяем нужный нам фрагмент. Теперь жмем кнопку "R" на клавиатуре и получаем по краям зеленые метки именуемые regions. Проделываем подобную процедуру для остальных фрагментов, которые нужно просчитать отдельными кусками.

Сохраняем проект. Теперь все готово для просчета указанных фрагментов в MPEG и AC3 форматы.

Запускаем пакетное конвертирование.

Эта возможность доступна в Vegas 5 и 6, если в системе установлен NET Framework, который и позволяет программе работать со скриптами.
Заходим в меню Tools > Scripting > Batch Render.

Через некоторое время после выбора Batch Render появвится окно, в котором будет предложено выбрать форматы сохранения файлов на основе сохраненных предустановок. В верхней части окна нажатием Browse НЕОБХОДИМО выбрать путь сохранения файлов и префикс - имя, с которого будут начинаться просчитанные файлы. Внизу - отметить какую часть проекта нужно просчитывать. Render Project - просчитывает весь проект целиком, Render Selection - только выделенную область проекта, а в нашем конкретном случае нужно выбирать последнее - Render Regions. Возле пункта нужного формата нужно нажать "+" и отметить выбранную предустановку. (В нашем случае это Main Concept MPEG-2 DVD Architect PAL video stream и Dolby Digital AC3 Stereo DVD).

Обратите внимание, что Batch Render не дает доступа к настройкам кодирования! Он может работать только с заранее сохраненными пресетами. Если просчет файла нужно выполнить с настройками, отличными от встроенных или уже ранее сохраненных, перед запуском пакетного конвертирования нужно как обычно выбирать Render As, выбирать формат, жать кнопку Custom и, изменив настройки сохранить их под каким-то именем, после чего закрыть окна без запуска просчета.

Вот и вся процедура. Можно жать кнопку ОК и ложиться спать.

Добавлено (14.04.2009, 21:05)
---------------------------------------------
Для перекодирования видео в другие форматы вам поможет программа под названием Dr. Divx!
Она сжимает размер видео а качество оставляет неизменным, даже кажется что стало лучше =)


Я вижу твоими глазами! ©©
 
padminДата: Вт, 14.04.2009, 21:54 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Radon)
вам поможет программа под названием Dr. Divx!

а ссылочку с лекарством wink и руссификатором?


дойдет только идущий
 
padminДата: Сб, 25.04.2009, 16:11 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 16
Статус: Offline
так-с! Вопрос. нужна программа. по следующим критериям (по нисходящей важности):
1. Разрезать видео наиболее распространенных форматов.
2. Для уверенного пользователя, т.е. чем проще установка и работа, тем лучше. Ессно, лучше на русском.
3. Свободная для использования в школе (хотя бы дома).
Что посоветуешь? лучше сразу сс сылкой на прогу и пошаговому описанию как разрезать видео smile


дойдет только идущий
 
RadonДата: Вт, 28.04.2009, 16:43 | Сообщение # 8
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Я советую Windows MovieMaker! Проще программы я не знаю! smile
Только есть проблема: она кодирует только в формат wmv и выбирать там нельзя!
Если же нужен avi или другой формат (даже wmv),то лучше пользоваться Sony Vegas!
Она может кодировать в любой формат, но опять же и тут не без "урода"(изьяна): видео хорошего качества весит много, да и кодировка идет долго. Чтобы избежать этого надо:
1. скачать прогу Dr.Divx (и установить ее естественно)!
2. запустить ее и включить перекодирование.
Проделав все это, у нас получается:
1) Качество остается прежним
2) Размер уменьшается до максимально возможного минимума
3) Успех в работе! =)

P.S. ссылки не м(А)гу выложить, т.к. размер программ от 50 до 100 мб!!!


Я вижу твоими глазами! ©©

Сообщение отредактировал Radon - Вт, 28.04.2009, 16:51
 
padminДата: Вт, 28.04.2009, 17:23 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 16
Статус: Offline
ОК, спасибо, попробуем smile
Quote (Radon)
ссылки не м(А)гу выложить, т.к. размер программ от 50 до 100 мб!!!

мммм.... а как размер программы связан с ССЫЛКАМИ? Я качну, ежели надо...


дойдет только идущий
 
padminДата: Пт, 08.05.2009, 06:38 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 16
Статус: Offline
На одном из наших форумов Информатика создал темку Что такое DVDRip, CAMRip, TS, TC, DVDSrc и т.д. для тех кто хочет разобраться в этих понятиях
Radon, оцени в ракурсе своей темы smile


дойдет только идущий
 
RadonДата: Сб, 06.06.2009, 15:49 | Сообщение # 11
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Ссылки на эти программы постараюсь выложить в близжайшем будущем!

Добавлено (06.06.2009, 15:49)
---------------------------------------------
Я хочу предложить нашим форумчанам сделать видео про нашу школу!
Как идея? И есть ли материал про нашу школу?
Если да, то прошу ссылки выкладывать! В видео будут вмонтированы различные эффекты от Изменения цвета под музыку до молний и метеоритов(правда не знаю как в эту тему это вставить, но обязательно что-нибудь придумаю)!
Также мне интересны ваши мнения по поводу музыки, так что предлагайте!


Я вижу твоими глазами! ©©
 
padminДата: Сб, 06.06.2009, 16:15 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 320
Репутация: 16
Статус: Offline
Превосходно! Создавай отдельную тему , а я еще лично пообщаюсь с администрацией школы, чем могут помочь (не только материалом wink )
Хотя.. теперь, чтобы не выглядеть лжецом в глазах форумчан, я буду сообщать не о том, что ОБЕЩАЕТ сделать (дать) администрация, а что УЖЕ от нее получено!! devil


дойдет только идущий
 
RadonДата: Сб, 06.06.2009, 16:18 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Мудрое решение =)))

Я вижу твоими глазами! ©©
 
_GrOm_Дата: Ср, 10.02.2010, 13:16 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже люблю мувмейкерство =) только не оч получается =) хотя с какой стороны смотреть.... Люблю сохранять видосы в wmv формате в 2 прохода (так качество лучше) в основном мувики для контры делаю =)

Я ОБОЖАЮ 3D графику!!!
 
Форум школы №109 (г.Челябинск) » Разное » Компьютерные программы » Мувимейкерство (Для начинающих мувимейкеров)
Страница 1 из 11
Поиск: