КПМО

Меню сайта

Форма входа

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

I.                  Пояснительная записка

Программа курса химия составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по химии на основе  следующих нормативных документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (редакция от 23.07.2013) стр. 9 «Образовательные программы», п.п. 1-3, 6, 8; ст.32 «Компетенция и ответственность ОУ», п.7 (разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин);
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт  (приказ № 1897 от 17.12.10 Министерства Образования РФ).
  3. Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №109
  4. Учебный план МБОУ СОШ № 109
  5. Примерная программа ООО по химии (Химия 8-9.-М.: Просвещение, 2011)
  6. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений/ О.С. Габриелян.-М. : Дрофа, 2011

 В  программе учитываются основные идеи и положения ОП ООО, программы развития МБОУ СОШ №109, соблюдается преемственность с программами начального общего образования.

В программе по химии для основной школы предусмотрено развитие всех основных видов деятельности, представленных в программах начального общего образования. Однако содержание  программы для основной школы имеет особенности, обусловленные, во-первых, предметным содержанием системы общего среднего образования, во-вторых, психологическими и возрастными особенностями обучаемых.

Данная программа отражает базовый уровень обучения. Программа по химии –  это нормативно-управленческий документ учителя, предназначенный для реализации требований стандарта к уровню подготовки учащихся. Программа относится к образовательной области «Естествознание».

II.              Общая характеристика курса.

Основная особенность подросткового возраста — начало перехода от детства к взрослости. В возрасте от 11  до 14— 15 лет происходит развитие познавательной сферы, учебная деятельность приобретает черты деятельности по саморазвитию и самообразованию, учащиеся начинают овладевать теоретическим, формальным, рефлексивным мышлением. На первый план у подростков выдвигается формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие гражданской идентичности, коммуникативных, познавательных качеств личности. На этапе основного общего среднего образования происходит включение обучаемых в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие учебные действия, как умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи, давать определения понятиям. Сюда же относятся приемы, сходные с определением понятий: описание, характеристика, разъяснение, сравнение, различение, классификация, наблюдение, умения и навыки проведения эксперимента, умения делать выводы и заключения, структурировать материал и др. Эти умения ведут к формированию познавательных потребностей и развитию познавательных способностей.   См.далее

Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG

Visual Basic Рейтинг сайтов Наука / Образование