КПМО

Меню сайта

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Психология

Мотивы выбора экзаменов учащихся 9-х и 11-х классов
В апреле этого года среди всех выпускников школы № 109 было проведено исследование с целью определения мотивов выбора учебных  дисциплин для прохождения итоговой аттестации. Полученные результаты представлены в таблице:

 Нужен для поступления
Лучше знают предметСдают друзьяЛегче сдатьМинимум подготовки Интересный предмет Надеются списать  По совету родителейПо совету значимых людей Нравится учитель
9-А  33,3% 100% - 57,4% 28,7% 57,4% - 4,1% 4,1% 8,2%
9-Б 5,8% 58% 34,8% 87% 58% 11,6% 5,8% 17,4% - 11,6%
9-В 15,6% 72,8% 31,2% 83,2% 5,2% 78% 10,4% - - -
Среднее по параллели 18,2% 76,9% 22% 75,8% 30,6% 49% 5,4% 7,1% 1,3% 6,6%
           
11-А 100% 57,2% 5,2%- - - 83,2% 5,2% 10,4% - 15,6%
11-Б  93,5% 22% 16,5% 27,5% - 49,5% - 49,5% 22% 5,5%
Среднее по параллели 96,7%  39,6% 10,8% 13,7% - 66,3%  2,6%  29,9% 11% 10,5%
           
Среднее по школе
 57,4% 58,2% 16,4% 44,7% 15,3% 57,6% 4% 18,5% 6,1% 8,5%

Таким образом, выпускники  9-х и 11-х классов отдают предпочтение тем предметам, которые:
- Лучше знают этот предмет (58,2 %);
- Необходимы  для поступления (57,4%);
- Интересный предмет (57,6%).

Смотреть Уровень самооценки выпускников

Смотреть Уровни стрессоустойчивости среди выпускников

Педагог-психолог МОУ СОШ №109  С.В.Селянина
Категория: Психология | Добавил: padmin (20.05.2009)
Просмотров: 663 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]