Пн, 30.11.2020, 12:50
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ № 109 г. Челябинска"

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
в МБОУ "СОШ № 109 г.Челябинска" 

 
Информационная справка  по оснащенности МБОУ "СОШ № 109 г.Челябинска" школьным оборудованием и учебной литературой
Сведения о материально-техническом и учебно-методическом обеспечении (условия ФГОС НОО и  ООО )

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование Количество Характеристика Примечание
1 учебные кабинеты 38 Все кабинеты обеспечены современной школьной мебелью, обеспечены компьютерами и мультимедийным оборудованием, подключены к единой школьной сети
Проведены замеры освещения
кабинеты истории, географии и математики обеспечены интерактивными досками
  Из них, специализированные:      
  Физика 1 Подводка электричества к каждой парте

АРМ учителя

Цифровая лаборатория "Архимед"

 
  Химия 1 Подводка воды, слива к каждой парте

АРМ учителя

Цифровая лаборатория

 
  Биология 1 АРМ учителя

Электронный микроскоп

цифровая лаборатория

 
  Компьютерный класс 1 На 8 рабочих мест ученика
АРМ учителя, интерактивная доска
 
  Кабинет обслуживающего труда для девочек 1 Оборудован швейными  машинами, оверлоком, столами для раскроя, манекеном

Имеется отдельный блок для кулинарной деятельности с электроплитами, холодильником, столами разделочными и кухонным уголком

АРМ учителя

 
  Столярная мастерская для мальчиков 1 станки для деревообработки, верстаки, сверлильные станки  
  Слесарная мастерская для мальчиков 1 станки для металлообработки, гибочное приспособление, фугановый станок, верстаки  
2 Кабинеты служб сопровождения: 2    
  Логопед 1    
  Психолог 1 компьютер, подключение  единой школьной сети  
3 Кабинеты для дополнительного образования 2    
  Кабинет хореографии 1 Оборудован станками, зеркалами, имеет раздевалку  
  Кабинет музыки 1 фортепиано, магнитофон  
4 Актовый зал   В 2010-2011 гг. проведен ремонт актового зала  
5 Столовая
- пищеблок
- зал для приёма пищи
1 Пищеблок оборудован всем необходимым технологическим оборудованием
В зале установлена  современная обеденная мебель для детей
 
6 Спортивный зал 1 Имеет две раздевалки для девочек и мальчиков.
Имеются две душевые, два санузла. Имеется тренерская, помещение для хранения спортинвентаря.
 
7 Спортивные площадки:
 - беговая дорожка
 - баскетбольная площадка
 - волейбольная площадка
 - прыжковая яма
 - футбольное поле
1 В 2009-2010 гг. проведен ремонт покрытия спортивных площадок  
8 Медицинский кабинет:
 - кабинет приёма
 - процедурный кабинет
2 оборудование в соответствии с лицензией Заключен договор
на медицинское обслуживание с детской поликлиникой №5 г.Челябинска
9 Библиотека 1 Имеется книгохранилище,  кижный фонд, включающий периодические издания,
читальный зал с выходом в Интернет.
АРМ библиотекаря.
 
10 Кабинеты администрации:
 - директор
 - заместитель директора по ВР
 - заместитель директора по УВР
3 Компьютеры, принтеры, подключение к единой школьной сети
 
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В МБОУ «СОШ № 109 г.Челябинска» питание обучающихся организовано на основе договора с АО «Уральский комбинат питания». Назначена ответственным за организацию питания школьников специалист по ОТ Михальченко Н.М.. Организовано дотационное питание для учащихся 1-11 классов. Определены критерии, по которым учащихся можно отнести к социально-защищенной группе:
- нарушение здоровья
- малообеспеченные
- многодетные
- дети – инвалиды
- дети участников боевых действий
- неполные семьи
- СКК
- спортсмены
Утвержден график дежурства учителей, график питания учащихся, список бракеражной комиссии. Комиссия осуществляет контроль за реализацией продуктов питания, качеством поступающей продукции, проводит регулярно анализ состояния организации питания детей, следит за выполнением норм СанПин, осуществляет контроль за проведением корректировки питания и взаимозаменяемости продуктов, рассматривает спорные вопросы по качеству продукции, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств. Работа комиссии осуществляется в форме рейдов контроля. Решение комиссии принимается простым большинством голосов, оформляются актами контроля, носят рекомендательный характер.
Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктах и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Для этого соответствующие органы берут пробы воды на проверку. В моечной установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. Для контроля веса порции используется весовое хозяйство. Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами, стульями, табуретами и другой мебелью) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил, а также шкафами для ее хранения. Уборка обеденного зала проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют горячей водой с добавлением моющих средств. Моющие и дезинфицирующие средства хранят в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов. Один раз в неделю проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией. Пищевые отходы хранят в емкостях с крышками в специально выделенном месте. Пищевые отходы не выносятся через раздаточные или производственные помещения пищеблока. Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, составными частями которого являются оптимальная количественная и качественная структура питания, гарантированная безопасность, физиологически технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, физиологически обоснованный режим питания разработан рацион питания – 20-дневное меню. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Питание обучающихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключены продукты с раздражающими свойствами. Ежедневно в обеденном зале вывешивает меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Все приобретаемые продукты имеют сертификат соответствия. Для сохранения теплового режима блюд установлен мармит, который используется в случае необходимости. Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов. Предварительное накрытие столов (сервировка) осуществляется дежурными детьми. Не допускается присутствие обучающихся в производственных помещениях столовой. Не привлекаются обучающиеся к работам, связанным с приготовлением пищи, чистке овощей, раздаче готовой пищи, резке хлеба, мытью посуды, уборке помещений. Для мытья рук установлены умывальные раковины с подводкой к ним горячей и холодной воды со смесителями, оборудованные устройством для размещения мыла. Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой. Для хранения санодежды имеется шкаф. С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы осуществляет школьный фельдшер, в соответствии с рекомендациями по отбору проб - СанПин 2.4.5.2409-08. Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя и дежурного учителя.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям регламентируется Положением "О системе контентной фильтрации (СКФ) Интернет ресурсов"
 
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности
Образовательная деятельность МБОУ "СОШ №109 г.Челябинска" осуществляется по адресу: 454084, г.Челябинск, ул.Шенкурская, 13
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Полезные ссылки

























Copyright MyCorp © 2020
Хостинг от uCoz