Меню сайта
Категории раздела
|
Региональная инновационная площадкаНормативно-правовые акты Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. №1598 "Об утверждении ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 28.12.2018г. №03/3958 "О признании организации, осуществляющей образовательную деятельность, региональной инновационной площадкой в Челябинской области в 2019г." Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 29.12.2021г. №01/3314 "О признании организаций, осуществляющих образовательную деятельность, региональными инновационными площадками в Челябинской области на 2022 год" Приказ МБОУ "СОШ №109 г.Челябинска" от 02.09.2019г. №225 "Об открытии ресурсного класса" Приказ МБОУ "СОШ №109 г.Челябинска" от 01.04.2022г. "О создании рабочей группы для организации работы в МБОУ "СОШ №109 г.Челябинска" региональной инновационной площадки на 2022 год" Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра Локальные акты Положение О "Ресурсном классе с зоной сенсорной разгрузки, для детей с интеллектуальными нарушениями на базе МБОУ "СОШ №109 г.Челябинска" Должностная инструкция педагога-психолога ресурсного класса МБОУ "СОШ №109 г.Челябинска" Должностная инструкция учителя ресурсного класса МБОУ "СОШ №109 г.Челябинска" Должностная инструкция тьютора ресурсного класса Должностная инструкция учителя-логопеда ресурсного класса График обучения специалистов МБОУ "СОШ №109 г.Челябинска" График обучения специалистов МБОУ "СОШ №109 г.Челябинска" 2022г. План подготовки специалистов МБОУ "СОШ №109 г. Челябинска" 2023 г. Аналитическая справка о готовности пед.коллектива Лист учебных достижений Соглашения о сотрудничестве Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве Соглашение о сотрудничестве от 26.03.2021г. №652 Соглашение о сотрудничестве от 30.03.2022г. №754 Соглашение о сотрудничестве от 28.03.2023г. №924 Договор с родителями Договор о взаимодействии в оказании услуг психолого-медико-педагогического сопровождения Договор №281 от 09.01.2019г. с МБУ ДПО "Центр развития образования города Челябинска" Дополнительное соглашение №1 к договору от 09.01.2019г. №281 Соглашение о сотрудничестве от 25.04.2022г. (МБОУ "Школа-интернат спортивного, спортивно-адаптивного и оздоровительного профиля г. Челябинска") Соглашение о сотрудничестве от 25.04.2022г. (МАОУ "СОШ №36 г. Челябинска") Соглашение о сотрудничестве от 25.04.2022г. (МКОУ "СОШ №2" г. Сим") Соглашение о сотрудничестве от 01.01.2022г. (МБОУ "СОШ №106 г.Челябинска") Соглашение о сотрудничестве от 01.04.2023г. (МБОУ "Школа-интернат спортивного, спортивно-адаптивного и оздоровительного профиля г. Челябинска") Соглашение о сотрудничестве от 10.04.2023г. (МАОУ "СОШ №12 г. Бакал") Соглашение о сотрудничестве от 29.05.2023г. (МБОУ "СОШ №4 г. Еманжелинск") Соглашение о сотрудничестве от 02.11.2023г. (МБОУ "СОШ №140 г. Челябинска") Соглашение о сотрудничестве от 02.11.2023г. (МБОУ "ОЦ №3 г.Челябинска") Адаптированные программы Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) вариант 8.3 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 Учебный план Учебный план (извлечение из адаптированной основной образовательной программы обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС) (вид 8.3) МБОУ "СОШ №109 г.Челябинска" на 2021-2022 учебный год Учебный план (извлечение из адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) МБОУ "СОШ №109 г.Челябинска") на 2021-2022 учебный год Учебный план (извлечение из адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) МБОУ "СОШ №109 г.Челябинска") на 2021-2022 учебный год Расписание занятий Адаптированные рабочие программы начального общего образования Рабочая программа "Изобразительное искусство" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Рабочая программа "Психокоррекционные занятия" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Рабочая программа "Речевая практика" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Рабочая программа "Ритмика" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Рабочая программа "Русский язык" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Рабочая программа "Музыка" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Рабочая программа "Математические представления" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) Рабочая программа "Окружающий природный мир" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) Рабочая программа "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) Рабочая программа "Сенсорное развитие" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) Рабочая программа "Человек" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) Рабочая программа "Математика" для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) (вариант 8.3) Рабочая программа "Речевая практика" для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) (вариант 8.3) Рабочая программа "Русский язык" для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) (вариант 8.3) Рабочая программа "Чтение" для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) (вариант 8.3) Рабочая программа курса "Предметно - практические действия" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) Адаптированные рабочие программы основного общего образования Рабочие программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вид 8.2)
Рабочая программа "Литература" для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (8.2)
Рабочая программа "Иностранный (английский) язык" для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (8.2) Рабочая программа "Математика" для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (8.2)
Рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Рабочая программа "Русский язык" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)Рабочая программа "Математика" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Рабочая программа "Природоведение" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Рабочая программа "Адаптивная физическая культура" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
Рабочая программа "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)Рабочая программа "Окружающий природный мир" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) Рабочая программа "Окружающий социальный мир" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) Рабочая программа "Человек" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) Материально-техническое оснащение Перечень оборудования ресурсного класса Освещение региональной инновационной площадки в СМИ Сайт 74.ru Министерство социальных отношений Челябинской области ВГТРК, телеканал Газета "Вечерний Челябинск" Газета "Аргументы и факты" Региональное информационно-аналитическое агенство "Урал-пресс-информ" Газета "Комсомольская правда" Радио "Южный Урал" Сайт "Президентские гранты" Челябинская областная общественная организация помощи детям "Открытое сердце" Министерство образования и науки Челябинской области Комитет по делам образования города Челябинска Газета "Вечерний Челябинск" Урал 1 YouTube.com Соц.сеть Facebook Соц.сеть ВКонтакте Соц.сеть ВКонтакте Деятельность региональной инновационной площадки ПАТЕНТ структурная схема "МОДЕЛЬ КАПСУЛЫ РЕСУРСНОГО КЛАССА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" Программа наставничества МБОУ "СОШ №109 города Челябинска Материалы вебинаров: - Создание образовательных условий и организация эффективной ресурсно-тьюторской службы-презентация Брюховой К.Б. - 2022 - Функционал педагогов в инклюзивной образовательной среде - презентация Ваняшкина Е.И. - 2023 - Нормативные основы разработки АООП в условиях внедрения ФАОП Брюхова К.Б. - февраль 2023 - Функциональный подход к оценке и коррекции нежелательного поведения обучающихся с ментальными нарушениями и РАС Брюхова К.Б. - ноябрь 2023 Статьи: - Брюхова К.Б., Гайнанова В.А. «Стратегии визуальной поддержки в рамках организации специальной образовательной среды для обучающихся с РАС» с. 64 - 67 - 2021 - Брюхова К. Б. Опыт создания толерантной образовательной среды. С. 22 - 25. - 2022 - Брюхова К.Б., Аникина С.Н. «ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ И РАС» с. 336 - 2023 Проект школы "Сверстниковое тьюторство" получил высокую оценку в рамках акции "Мир добра и толерантности" Команда специалистов из ресурсного класса МБОУ "СОШ №109 г. Челябинска" получила диплом за свой проект "Равный равному". Благодаря этому проекту в 2023 году проводились уроки доброты и коммуникативные группы, направленные на развитие эмоционального интеллекта, коммуникативной активности и развитие социальных навыков, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями в школьной среде. Наша группа ВК здесь. "За высокую методическую грамотность организации образовательного процесса в организациях отдыха детей"Команда из ресурсного класса МБОУ "СОШ №109 г. Челябинска" признана победителем в специальной номинации Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России - 2023"! Осенний калейдоскоп Осень богата на события для учеников и педагогов. И пока одни ребята ресурсного класса участвуют в городском конкурсе художественного чтения "Шаг к Парнасу" с берущими за душу стихами Расула Гамзатова и озорными стихами Якова Акима, другие активно принимают участие в благотворительной ярмарке. Блокноты ручной работы, выполненные руками ребят были очень популярны. Педагоги тоже не остались в стороне. Брюхова Ксения Борисовна, Гомзикова Екатерина Олеговна и Яковлева Екатерина Борисовна представили свой методический опыт на VII Региональном форуме учителей - дефектологов и учителей - логопедов Челябинской области "Лучшие инклюзивные практики - 2023". Подробности ЗДЕСЬ. Учиться! Общаться! Дружить! Побеждать!
Кураторы в пути В дни летних каникул специалисты ресурсного класса осуществляли экспертное методическое сопровождение: оказывали помощь в тестировании навыков учеников, а также в разработке и коррекции индивидуальных программ и протоколов - пошаговых инструкций для тьюторов, обучали сотрудников школы, проводили консультации. Для ребят с особыми потребностями летний лагерь - это новые впечатления, отдых и такой необходимый опыт в коммуникации.
Ребята из нашего ресурсного класса, а также воспитанники коррекционных детских садов и школ города Челябинска смогли посетить мастер — класс по игре бочче — адаптивной игре с мячом, а также зарядиться положительными эмоциями и проявить себя в спортивных испытаниях. июнь 2023 В этот день по всему миру, в любой точке света, в любом городе и даже в школе можно встретить людей в разноцветных непарных носках. Эта акция носит название " Lots of socks" (Много носков). Подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|